Перечень административных процедур
Russian Belarusian Chinese (Simplified) English Latvian Lithuanian

Перечень административных процедур

Нормативно-правовые акты, регламентирующие осуществление административных процедур

2. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 года № 433-3 «Об основах административных процедур»

3. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

4. Указ Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 №202 «О службе «одно окно»

__________________

Перечень административных процедур, осуществляемых в учреждении в соответствии с Перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемыми государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан» (в ред. Указов Президента Республики Беларусь)

1. П.2.1 Выдача выписки (копия) из трудовой книжки;
2. П.2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;
3. П.2.3 Выдача справки о периоде работы, службы;
4. П.2.4 Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия);
5. П.2.5. Назначение пособия по беременности и родам;
6. П.2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка;
7. П.2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;
8. П.2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет;
9. П.2.12.Назначение пособия на детей старше 3-х лет;
10. П.2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14-и лет;
11. П.2.14. назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18- и лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;
12. П.2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида;
13. П.2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты;
14. П.2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия;
15. П.2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере;
16. П.2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь круглосуточным пребыванием;
17. П.2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет;
18. П.2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
19. П.2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение.
20. П.2.44. Выдача справки «О невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение в текущем году»
21. П.7.2.1 Выдача заключения врачебно-консультационной комиссии;
22. П.7.5 Выдача листка нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности);
23. П.7.9 Выдача выписки из медицинских документов;

Порядоквыполнения административных процедур по выдаче справок или других документов

1. Общие положения
Данный порядок определен в соответствии с законодательными актами об административных процедурах.
Все виды справок или иных документов, предусмотренных Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 выдаются поликлиникой бесплатно.

2. Порядок выдачи выписки из медицинских документов
Выдача выписки из медицинских документов осуществляется при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность по следующей форме, утвержденной Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 09.07.2010 №92 «Об установлении форм «Медицинская справка о состоянии здоровья», «Выписка из медицинских документов»
Выписка выдается не позднее 5-го дня с момента обращения в регистратуре 12-й городской клинической стоматологической поликлиники по будним дням с 8.00 до 21.00

3. Порядок выдачи листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности)
Выдача листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности) осуществляется в день проведения медицинского осмотра и установления нетрудоспособности лечащим врачом. Для оформления листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности) предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность обратившегося.
Листки нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности) выдаются в соответствии с нормативной документацией
В случае необходимости проведения дополнительных методов обследования или консультаций со специалистами для установления нетрудоспособности обратившегося гражданина, все требуемые мероприятия организуются лечащим врачом в момент обращения.
Выдача листков нетрудоспособности (справок о временной нетрудоспособности) осуществляется в 302 кабинете в течении всего рабочего дня поликлиники: по будним дням 1-я смена с 8.00 до 14.00, 2-я смена с 15.00 до 21.00, по субботам с 9.00 до 15.00 в соответствии с режимом работы учреждения.

4. Порядок выдачи заключения врачебно-консультационной комиссии
Выдача заключения врачебно-консультационной комиссии (далее ВКК) осуществляется в день заседания врачебно-консультационной комиссии (после осмотра пациента комиссией). Для получения заключения предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность обратившегося.
Заключения врачебно-консультационной комиссии выдаются в соответствии с Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 06.07.2010 №83 «Об установлении формы заключения врачебно-консультационной комиссии…»;
Заседание ВКК осуществляется по мере обращения пациента либо назначается в удобное для него (пациента) время по предварительному согласованию.

5. Медицинская справка о состоянии здоровья

 

Координаты

УЗ "12-я городская клиническая стоматологическая поликлиника"

220114 Республика Беларусь
г. Минск, улица Кедышко, 28

E-mail: info@12stom.by

Режим работы

В будние дни:

регистратура: 07.30 – 21.00
врачебный прием: 8.00 – 21.00
прием вызовов на дом: 7.30 – 17.30


В субботние дни:

регистратура: 8.30 – 15.00
врачебный прием: 9.00 – 15.00


За информацию (о режиме работы учреждения, номерах телефонов и иную информацию) размещенную на других сайтах, администрация учреждения ответственности не несет.

Отделения

Стоматологическое терапевтическое отделение:
  +375 17 336-12-63
  + 375 29 112-12-03


Стоматологическое ортопедическое отделение:
  +375 17 336-12-63
  + 375 29 112-12-03


Отделение платных стоматологических услуг:
  +375 17 336-12-63
  + 375 29 112-12-03

Телефоны

Приемная главного врача (тел/факс):
  +375 17 336-05-02
  +375 17 350-11-55


Отдел кадров:
  +375 17 336-05-51

Горячая линия поликлиники:
  +375 17 325-84-72

Телефон доверия по вопросам коррупционных проявлений (в режиме автоответчика):
  +375 17 360 36 91

 

     о5к ГУВД МингорисполкомаОбщественное объединение «Республиканская ассоциация инвалидов- колясочников» (ОО «РАИК»)         baner ku Без названия

г. Минск, ул Кедышко, 28


+ 375 29 112-12-03  

12-я городская стоматологическая поликлиника